Заказ принят!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Заказать звонок

Имя
Телефон
 
 

Ваш заказ:



Оформление заказа:





* Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения

Вернуться к списку позиций


многоканальный телефон

+7 343 298 00 58

 




email: info@pk-kontur.ru

Заказать обратный звонок

 Личный кабинет

 

Страхование и гарантия

      Гарантия на продукцию  производства ПК КОНТУР составляет 10 лет с момента реализации конечному потребителю или ввода в эксплуатацию, подтвержденным документально. 


 Гарантийное письмо от 30.05.2022.pdf

 Гарантийное письмо от 30.05.2022.Приложение А.pdf 

 Гарантийное письмо от 30.05.2022.Приложение Б.pdf 

       Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что  с мая 2010 года  ООО «ПК КОНТУР» как производитель застраховало свою ответственность.Ответственность поставщика (продавца) за качество товаров ПК КОНТУР  застрахована ПАО "Ингосстрах", и мы гарантируем компенсацию ущерба, причиненного аварией на инженерной системе, если она произошла по нашей вине.

 Полис страхования ответственности производителя. pdf 

     Страхование гражданской ответственности продукции ТМ «КОНТУР» обеспечивает надежную страховую защиту, как интересов продавца, так и интересов потребителей, поскольку бремя урегулирования претензии потребителя осуществляется за счет страховой компании. Это позволяет защитить поставщика (продавца) товара от материальных издержек, связанных с его обязанностью в соответствии с законодательством Российской Федерации возместить имущественный и физический вред потребителю.Обязательства страховой компании по выплате страхового возмещения потребителю наступают в случае, если ущерб явился следствием ненадлежащего качества товара.

      Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия; ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ; воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами, неправильными действиями потребителя, посторонним вмешательством в конструкцию изделия. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются покупателем.

     Подробности и СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ с причинением ущерба третьим лицам.

      При обнаружении недостатков товара потребитель вправе предъявить претензию в том случае, если недостатки обнаружены в течение гарантийного периода эксплуатации товара. Вопросы, связанные с такими претензиями, решает страховая компания совместно с продавцом (поставщиком) товара. Страхование гражданской ответственности за качество товаров предполагает, что претензии пострадавших потребителей удовлетворяются на основе экспертных заключений и без проведения судебного разбирательства, тем самым существенно облегчая для пострадавших потребителей получение возмещения.

     При наступлении страхового случая или предпосылок к нему потребитель должен направить поставщику (продавцу), у которого приобретался товар, претензию с приложением документов, подтверждающих факт наличия недостатка товара, размер убытков, которые потребитель понес вследствие ненадлежащего качества товара. Чтобы убедиться в достоверности указанных потребителем сведений, страховая компания направляет к потребителю своих специалистов-экспертов.

 

     Если Вы зашли на эту страницу нашего сайта, можем предположить, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Нам очень жаль, но для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства или ущерб, нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства. Спасибо за понимание.

 Перечень информации, необходимой для рассмотрения претензии:

Категория претензии

Документы, образцы продукции

Претензия по количеству поставки( недостача, пересорт)

1)Заполненный и подписанный подлинник  Акта по форме Ф 04-10-2013.

2) Товаросопроводительные документы, с отметками о сдаче-приемке товара на складе Покупателя, либо на складе ООО «ПК КОНТУР» (в случае самовывоза).

3) Копия Упаковочного листа (Ф 07-05-2012).

4) Копия Тарного листа (Ф 07-06-2012).

Претензия по продукции с явными недостатками
(по качеству)

1) Заполненный и подписанный подлинник Акта по форме Ф 04-11-2013.

2)Образцы продукции, по которой предъявляется претензия.

3) Товаросопроводительные документы на возврат продукции.

4) Фотоматериалы.

Претензия по продукции со скрытыми недостатками
(по качеству)

1)Заполненный и подписанный подлинник Акта по форме Ф 04-11-2013.

2) Заполненный и подписанный подлинник Акта обследования инженерных систем по форме Ф 04-12-2012.

3)Образцы продукции, по которой предъявляется претензия.

4)  Товаросопроводительные документы на возврат продукции.

5) Фотоматериалы.

Претензия по сварочным аппаратам

1)Заполненный и подписанный подлинник Акта по форме Ф 04-11-2013.

2) Возвратные товаросопроводительные документы.

3) Копия заполненного гарантийного талона.

4) Копия кассового чека (если Сварочный аппарат был продан частному лицу за наличный расчет).

5)Копии отгрузочных документов (если Сварочный аппарат был продан организации за безналичный расчет).

      В целях ускорения работы с претензиями допускается представление документов по факсу или электронной почте с последующим обязательным направлением в адрес ООО «ПК КОНТУР» оригиналов.